Хочу выделить основные моменты победы в сражениях. Я их расставлю по важности. 1 – расстановка гладиаторов по позициям 2 – расстановка показателей атака-защита, скорость-сила, уклоны-блоки 3 – раскачка гладиаторов 4 – типы гладиаторов в сражениях Есть ещё несколько, но я про них умолчу. Они очень большого значения не играют на начальном этапе. Начнём с 1-го пункта «расстановка гладиаторов» и тут же я буду описывать пункт 2 «расстановка показателей атака-защита, скорость-сила, уклоны-блоки». Вариант, когда у Вас имеется один гладиатор, ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы это был секутор, с хорошей прокачкой ловкости и выносливости * * 1 * * * * * * * * * * * * * * 2 * * 3 4 5 6 7 Похожей моделью расстановки пользуется большинство игроков. 1 – секутор, с хорошей прокачкой ловкости и выносливости (или гладиатор другого типа). Если у соперника 1- н велит ,то атака 80, если 2 и более, то защита 45 уклоны в двух случаях 100. Если у соперника нет ретиариев, но есть велиты, ставлю гопломаха: защита 80-100 (100, если мутанты велиты), блок 100. 2 – гладиатор у которого лучше всего прокачана вын и ловк. Атака - 100, уклоны -100. 3, 7 – любой тип гладиатора, кроме гопломаха с хорошей ловкостью. 4, 5, 6 – гладиаторы с большей силой и точностью (4,6 обычно ставлю гопломахов) Если 1-н велит у соперника 2, 3, 4, 5, 6, 7 атака 100. Но она мало эффективна при наличии 2-х и более велитов у соперника. В этом случае 3, 7 атака 85 и уклоны 100. Есть вероятность, что велитов поставят по краям и они будут попадать по номерам 3 и 7. Вторая и самая эффективная, на мой взгляд, расстановка, придуманная мной неделю назад. Она эффективна только при наличии 2-х секуторов (либо 2-го гладиатора с неплохой прокачкой ловкости и выносливости), и ретиария: * 1 * * * * * * 2 * * * * * * 3 4 5 6 * * * * * 7 1, 2 – секуторы, 1-й с большей ловкостью и выносливостью 3, 4, 5, 6 – гладиаторы любого типа 7 (!) – РЕТИАРИЙ Смысл этой тактики, что номер 1 оттягивает на себя секутора врага и открывает гладов на заднем плане под ретиария. Но это не всегда проходит. Эта схема не боится велитов. 1, 2 –атака 70-80 (если есть велиты у врага, если мутанты, то атака 70) и 100, если без велитов. 3, 4, 5, 6, 7 –атака всем 100 В сражении очень ВАЖНО угадать, как расставить показатели скорость-сила и уклоны-блоки. И сильные игроки обычно просматривают бои соперника перед сражением. Как правило я больше ставлю на скорость и уклоны… Но есть усреднённая схема. Каждый глад должен делать, то что он лучше всего умеет. Т. е. фрак атаковать сильными (70 силы) и уклоняться. Гопломах стоять на блоках 100, сила-скорость по ситуации, димахер - атаковать быстрыми (скорость 35) и уклоны, мурмулоны больше на скорость(!). Желательно чередовать гладиаторов… Пример приведу на схема № 2. Номера гладиаторов 3, 4, 5, 6, 7…. 3 уклоны, 4 блок, 5 уклоны, 6 блок, 7 уклоны. И такая же схема 3 сила, 4 скорость, 5 середина скорость-сила, 6 скорость, 7 сила. Но всегда надо анализировать гладиаторов соперника. Если много гопломахов, то ставим больше на силу и соответственно наоборот. Но более опытные игроки могут ставить их на уклоны. Если у вас много велитов, то скорее против Вас будут ставить гладиаторов на уклоны. 3 «Раскачка гладиаторов» Будем рассматривать на примере схемы 2. № 1 – мутированный секутор или гладиатор другого типа с ОЧЕНЬ большой прокачкой выносливости и ловкости № 2 – не мутированный секутор или гладиатор другого типа с большой прокачкой выносливости и ловкости № 3, 4, 5, 6, 7 – расставлю по важности… 1 - сила, 2 - ловкость, 3 - выносливость, 4 – точность. Но разница между этими показателями не должна быть очень большой. Важна более равномерная раскачка. Пункт №4 «типы гладиаторов» В сражении я пользуюсь, как правило, всеми типами, кроме велитов и мурмилонов. Велитов я ставлю, когда хочу снять секутора соперника. И ставлю его на позицию 5. Мурмилон менее пригодный гладиатор в сражении, но всегда может дополнить недостающего гладиатора.
|