Суббота, 06.12.2025, 19:17 Приветствую Вас Гость


Добро пожаловать в гильдию

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика боёв гладов в поединках, сражениях и турнирах.
ВарангДата: Четверг, 02.10.2008, 16:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!!! В Игре и Гильдии я не так давно, есть бойцы по опытнее меня, но решил изложить то, что проанализировал.
1.Распределение очков опыта гладов зависит от его специальности (что толку от ретиария с громадной жизьнью, силой и ловкостью при малой точности) и от таланта глада (гоптамарха, даже при таланте 5, можно прокачать и использовать при сражении 2х2 или 4х4 как щит для веллита "с успехом опробывал").
2.Распределение так же зависит и от темперамента самого игрока, а не от холодного прагматечного расчёта. Агрессивный игрок выбирает атакующую тактики и прокачивает точность и силу; Спокойный игрок придерживается пазиционной тактики - ловкость, точность сила в равных долях; (Без обид, это только анализ) Не очень уверенный в себе игрок и, как я посмотрел многие новички (сам по началу этим грешил) - выбирают выживаемость то есть - во главу прокачки ставят выносливость и иногда ещё и ловкость, точность и сила явно хромает и они в равных малых долях, причём без учёта специализации самого глада, интересно, что иногда такое и прокатывает, если противник не присчитал настроек . Есть и такие, не знаю для какой тактики их готовят - жизнь и сила по максимуму, а всё остальное т.е. ловкость и точность минимум - возможно это тактика одного удара "попал и убил", ну а если не попал?
3.Смоей точки зрения можно составить prezeges пары (пары где при равных прокачках один заведомо имеет преимущество в "качестве" И БОЙ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ КОНКРЕТНЫХ НАСТРОЕК!!!) и антипод пары (ГДЕ ОДИН ИЗ ГЛАДОВ НЕИМЕЕТ ВООБЩЕ ШАНСОВ ПОБЕДИТЬ):
Ретиарий - гоптамах pr. ретиарий - веллит ант. (у рета нет шансов , позумеется при равных прокачках)
Димахер - Гоптомах pr. Димахер - веллит ант. (у димахера нет шансов против велла прокаченого на атаку)
Димахер - Секутор pr.
Димахер - Фракиец pr.
Димахер - Мурмилон не понял ещё (у меня ещё не было приличного мура)
Вот пака и всё. Пишите свои соображения, вместе будем думать. С уважением к прочитавшим Варанг.


Это после!
 
SistemErrorДата: Четверг, 02.10.2008, 20:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Прокачивать большую выносливость и силу имеет смысл тяжелым гладиаторам (гоп и мурка). Прикол заключаеться в том что при большой выносливости можно блокировать сильные удары не опасаясь крита а сила позволяет мощно контратаковать или бить на опережение когда точность не учитываеться. Так же блокирующий глад часто впадает в ярость в то время как постоянные сильные удары быстро утомляют и зачистую происходит следующее ваш глад выдохся а глад противника впал в ярость и начинает пробивать вас несмотря на маленькую точность. Такая ситуация не может длиться долго и высокая сила в данном случае играет решающую роль. Так же выносливого глада сложнее оглушить.

Добавлено (02.10.2008, 20:05)
---------------------------------------------
Так же не согласен с тем что у рета нет шансов против велита. Реты замечательно валят велитов при правельных настройках.


Я часть той силы, что вечно жаждет зла, но вечно творит добро.
 
ВарангДата: Четверг, 02.10.2008, 21:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
На счёт рета и вела принимается на 75%, SistemError , ты своих ретов правилино прокачал ,ведь у тебя самого, я передтем как ответить посмотрел, у твоих ретов высокая ловкость, а в поединке с велом, ты в настройках выставляешь "Уклоны" на max., я правильно предполагаю? Твои ретиарии ориентированы на "Силу", следом идёт "Точность", а уж затем "Ловкость". Если у вела противника "Точность" привысит "Ловкость" твоего рета % на40, а "Сила" рета и вела будет равна, да установки боя у вела будут: "Атака" и "Сила"- max и "Уклоны" 1\2, то у рета шансов очень не много. Даже если произойдёт чудо и рет победит (Такое тоже может быть - интеграл "СЛУЧАЙНАСТИ" заложен по определению в любой игре), то после победы твой рет будет чуть живой. Ответь или я не прав? В Турнире, я с эти сечас сталкиваюсь, при недостатке квалифицированных гладов - долгое лечение расходует ресурс масажиста, а это не желательно.
А на тему "Силы" и заложенного в игре интеграла - феномен "ЯРОСТЬ" пока спорить не буду, буду наблюдать. Феномен на данный момент мне не очень ясен.


Это после!
 
pevmotoДата: Четверг, 02.10.2008, 23:15 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Гладиатор впадает в ярость, когда по нему лупят часто, то есть ударами на скорость...и чем больше мораль тем быстрей например гоп впадает в ярость...

Потом... Если человек не угадал с уклонами\блоками, т.е. блокирует сильные или уклоняется от быстрых гладиатор быстро устаёт (когда пишут выбился из сил) (это про гладиатора по которому бьютз, т.е. защищающийся)

Вот например тактика рета против велита...Тактика велита: атака 100% , сила 100% уклоны 100%(так как нужно от сетки увернуться)....Тактика ретиария: защита менее 25% Скорость-25% (так как 90% человек ставят прокаченного вела на точность и силу на полную шкалу силы) и уклоны 100% (так как нужно увернуться от 3х дротиков)
встречал у некоторых людей заблуждение, что если против велита ставить на скорость, то лучше получится увернуться от дротиков - это байда полная.....и вот итог...если у велита очень хорошо прокачена точность а у рета не очень ловкость то 1 дротик может попать (но в основном - все 3 мимо) , но и вел от сетки почти всегда уворачивается, здесь всё уже зависит от точности рета (именно точности бросания сетки) и ловкости (уворота от неё) велита...при одинаковых показателях точности рета и ловкости вела рет накинет на него сеть (у меня был пример) и никакие 100% уклоны тут не помогают...
Если кто не согласен или есть соображения на этот счёт - пишите )))

 
Sasha_CAAДата: Пятница, 03.10.2008, 13:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (pevmoto)
Вот например тактика рета против велита...Тактика велита: атака 100% , сила 100% уклоны 100%(так как нужно от сетки увернуться)....Тактика ретиария: защита менее 25% Скорость-25% (так как 90% человек ставят прокаченного вела на точность и силу на полную шкалу силы) и уклоны 100% (так как нужно увернуться от 3х дротиков)
встречал у некоторых людей заблуждение, что если против велита ставить на скорость, то лучше получится увернуться от дротиков - это байда полная.....и вот итог...если у велита очень хорошо прокачена точность а у рета не очень ловкость то 1 дротик может попать (но в основном - все 3 мимо) , но и вел от сетки почти всегда уворачивается, здесь всё уже зависит от точности рета (именно точности бросания сетки) и ловкости (уворота от неё) велита...при одинаковых показателях точности рета и ловкости вела рет накинет на него сеть (у меня был пример) и никакие 100% уклоны тут не помогают...

Внесу и свою лепту.
ИМХО, у рета против вела шансов нет. Достаточно велу поставить скорость на 100 и рету деваться будет некуда, все 3 дротика попадут. Блокировать он их не может, уклоны не помогут (ловкость у рета по определению ниже точности вела).
Если же у вела стоит сила на 100, то единственный вариант - уклоны на max. Ползунок "Скорость-Сила", значения не имеет, ставить можно что душе угодно, поскольку вел в любом случае попадет в сеть (точность рета выше ловкости вела) и рет забьет его, пока тот копошится. Хотя предпочтение надо отдавать скорости, т.к. вел будет пытаться уклониться от сети.

 
SistemErrorДата: Пятница, 03.10.2008, 15:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня реты прокачаны ровно так как у подавляющего большинства. Так что твой велит сталкнеться с таким ретом в 95% случаев. А следовательно другие варианты рассматривать практически бессмыслено. Выставлять атаку на 100% против вела это надо блин быть мазохистом. Просто у каждого глада свои тактики против разных типов гладов и говорить о заведомо проигрышных вариантах по моему не обосновано в принципе при определенном раскладе любой гладиатор может дернуть любого гладиатора. Мне кажеться в этом разделе форума разумнее обсуждать какието наиболее выгодные настройки при определенных статах против определенных противников.

Добавлено (03.10.2008, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (Sasha_CAA)
ИМХО, у рета против вела шансов нет. Достаточно велу поставить скорость на 100 и рету деваться будет некуда, все 3 дротика попадут. Блокировать он их не может, уклоны не помогут (ловкость у рета по определению ниже точности вела).

А часто ты видел мутантов которым скорость ставят??? А не мутант даже если попадет много не снимет (крита не будет скорее всего), а даже и собьет тебе пол жизни, ты его под сеточку и вилочкой прям между половинок того что ниже пояса он и умрет от стыда happy


Я часть той силы, что вечно жаждет зла, но вечно творит добро.
 
Sasha_CAAДата: Пятница, 03.10.2008, 16:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SistemError)
А часто ты видел мутантов которым скорость ставят???

Лично я так всегда делал, когда еще увлекался велами. Поэтому и выражаю свою точку зрения. А если вел не мутант...А есть такие? )))

 
galliusДата: Воскресенье, 05.10.2008, 11:20 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
главное в турнирах угадать кого выставит противник-если угадал то и тактику можно подобрать а если нет -то это 70%проигрыш)
я вот несколько раз попадался в последнем турнире когда думал что противник выставит гопа и соответсвенно выставлял рета на атаку 70 силу 80 и уклоны 40 а он гад ставил велика на атаку и скорость(((
 
galliusДата: Воскресенье, 05.10.2008, 11:21 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
поэтому я больше бьюсь в сражения))
 
SistemErrorДата: Понедельник, 06.10.2008, 10:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sasha_CAA)
А если вел не мутант...А есть такие? )))

Есть, и показывают очень не плохие результаты. Прокачка идет примерно как у рета. В итоге получаем легкого бойца. Настраиваем на бой так как будто дротиков и нет в помине (они идут в качестве бонуса). Заметил что на уровнях 15+ такие гладиаторы гораздо более эффективны +менгьше травм


Я часть той силы, что вечно жаждет зла, но вечно творит добро.
 
ВарангДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:35 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Воины Аккермана, доблестные завоеватели гальской деревни!!! Извините дурачусь, Ребята оцените пожалуйста прокачку гоптов (как базу для более высокого чем 10 уровень): Выносливость - 7-8
Ловкрсть - 5-6
Точность -12-13
Сила -6-8
Примерно в этих рамках на 10 ур. они неплохо работают, при настройках поединка:
Защита +75-85%
Скорость макс.
Блоки макс
Храбрость снижаю на глазок (Чтоб на рожон не лезли) примерно на 15-20%
Ребята очень прошу посоветовать, для более высоких уровне пропорционально в этом же стиле или проявляются какие-то ещё особенности? С уважением Варанг.


Это после!
 
SistemErrorДата: Четверг, 09.10.2008, 20:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется для гопа самые важные скилы всетаки выносливость, сила, ловкость. Так как гоп по сути танк он должен выдерживать больше ударов, отсюда следует качаем вынос, это раз. Если он выдержал удар ему надо контратаковать(при игре от обороны, видали мы и атакующих гопов этакий фрак с огромным щитом) а следовательно нужна сила (при контратаке и одновременном ударе точность не так важна) следовательно качаем силу, это два. Ну а ловкость это сам бог велел навак отвечает ни только за способность уклониться от удара, но и за УСПЕШНОЕ БЛОКИРОВАНИЕ следовательно однозначный мастхев, это три.

Я часть той силы, что вечно жаждет зла, но вечно творит добро.
 
ВарангДата: Воскресенье, 12.10.2008, 02:54 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил по пробывать для гопов новую прокачку: основной упор сделать на ловкость и точность.Если на получится, то один гоп ничего не решает, можно с приобретением уровня и исправить, но для эксперимента интересно.

Добавлено (10.10.2008, 06:49)
---------------------------------------------
Добавляю, что выносливость и сила в половину меньше чем ловкость иточность. Возможно это и не даст критического удара, но от обороны, встречные, а особенно при установке Защита+75%; Скорость + 70-80%, та встречные удары уже многократно у моих проходили.

Добавлено (12.10.2008, 02:54)
---------------------------------------------
Мы тут с ребятами:
Sten-MGF и Sirius1972 исследуем зависимость талант возраст и настройки. Рерультаты, я думаю опубликуем.
Воины Аккермана ждите уже есть некоторые результаты.


Это после!
 
cptPriceДата: Вторник, 20.01.2009, 01:28 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу сказать о мурмиллонах. На мой взгляд, это самый универсальный тип, у него шансы есть всегда и против всех. В первую очередь ему надо качать силу, потом ловкость, выносливость ну и на точность для приличия можно немного кинуть, хотя это необязательно smile . Тактика для него такая защита и сила 100, а вот с уклонами - блоками нужно поосторожней, ставить 100 на то или другое можно если полностью уверен, я обычно ставлю процентов 70 то или другое. Фишка в том, что если угадал с защитой, то мур начинает пинаться ногами, и при большой силе скорее всего уронит противника, ну а там как говорится, дело техники cool Конечно же это не 100% гарантия победы, в игре универсальной тактики нет))

Сообщение отредактировал cptPrice - Вторник, 20.01.2009, 01:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: